4fe49f0c5dcc1409b2b5a570b744b160
sa2221
hmv2s
c50e1f916b27125f8df5cece4307add7
weweq

Стандартная линейка продукции Linde

50 кВт – 150 кВт

Пример применения

60 кВт, 7,5 т, сила тяги 33 кН, скорость 35 км/ч

Оборудование

1x HPV 55-02 CA

1x HMV 165-02 EH1P-CA PTO

1x VW12M3 (распределитель)

1x Электронный блок управления (клапанов)

Преимущества

  • Уменьшенный вес компонентов (примерно на 33%) благодаря отсутствию раздаточной коробки и коробки передач
  • Больше пространства для проектирования и более сбалансированный центр тяжести за счет прямой установки трансмиссии
  • Бесступенчатое изменение тягового усилия
  • Оптимизация затрат

Опции

  • Чисто гидравлическая и полностью электронная система управления
  • Индивидуальная сборка, встроенная тормозная система
  • Сдвоенный или двойной мотор для более крупногабаритных машин или большой диапазон изменения передаточного отношения
  • Отдельный мотор на каждую ось

 

Телескопический погрузчик (с/х, строительство)

Телескопические погрузчики многофункциональны, и их большая высота подъема, по сравнению с тракторами и колесными погрузчиками, делает их практически незаменимыми на современных фермах и строительных площадках. На картинке изображен пример телескопического погрузчика с частично электронной системой привода Linde.

Работающая гидравлическая система имеет электронно-управляемый распределитель с улучшенной схемой канала распределения. Привод управляется гидромеханически и обладает высоким тяговым усилием, даже при низкой скорости двигателя, для плавного пуска и более точного маневрирования. Телескопический погрузчик всегда устойчив, даже когда тяжело нагружен.

Система управления насоса настроена под оптимальное использование доступной мощности двигателя в любой ситуации. Рабочий объем насоса типа CA зависит от скорости двигателя. В результате, возможно интуитивное управление. Скорость дизельного двигателя измеряется по гидростатическим критериям: очень устойчивая, давление скомпенсировано и фактически не зависит от температуры.

Тем не менее, его главная особенность – мотор с проходным валом, встроенными точками крепления, напрямую подключенным тормозом. Он встроен прямо между карданными валами. Коробка передач не требуется, что обеспечивает быстрый реверс. У водителя больше времени сконцентрироваться на перемещении груза.

Данная конфигурация с большим гидравлическим мотором не требует коробки передач, избавляя от шума, повышая общую производительность и допуская использование маленького радиатора. Помимо уменьшенного веса, это помогает экономить топливо. Данная конфигурация примерно на 1/3 легче, чем модель с маленьким мотором и механической коробкой.

Для повышенного тягового усилия существуют PTO моторы Linde, доступные в виде двойного или сдвоенного мотора, работающие при больших объемах. Они маленького радиального размера и работают при более высоких скоростях, чем одинарные моторы того же объема.