e48100ab44e248ed116049aa81413e85
c50e1f916b27125f8df5cece4307add7
bc058c3650f252a4acb9902db2b6963e
e2c977ede9333f963774159b0667c30d

Стандартная линейка продукции Linde

150 кВт – 200 кВт

Пример применения

180 кВт, 24 т, тяговое усилие 1300 кН, скорость хода 40 км/ч

Оборудование

1x HPV 135-02 E2 (Привод хода)

1x HMV 135D-02 (Привод хода)

1x Электронный блок управления

Преимущества

  • очень высокий крутящий момент при медленном ходе
  • плавный ход даже на низких скоростях
  • большой объем при компактных размерах гидромотора

Опции

  • угол наклона каждой секции сдвоенного мотора можно установить на 0°

Свеклопогрузчик

Уборку урожая свеклы невозможно представить без использования узконаправленных самоходных машин. В последнее время уборку и транспортировку урожая рассматривают как две совершенно отдельные операции. Из-за этого влияние одного процесса на другой не учитывается, когда в них вносят изменения. Если сравнить самоходные погрузочные машины и  буксируемые транспортировочные прицепы, то у первых меньше уплотнение почвы и выше тяга и мощность – особенно при движение на труднопроходимой местности. Транспортировочные прицепы зачастую превышают допустимые для автомобильного транспорта нагрузки на ось, а самоходные погрузочные машины способны обеспечить непосредственную погрузку свеклы на средство транспортировки. Кроме того, погрузочная машина движется по полю по идеальной прямой и выгружает свеклу у границ поля без помощи трактора.

Самоходные транспортировочные средство, которые оснащены приводами хода Linde, выделяются тем, что могут въезжать в бурт свеклы на максимальной скорости, а также предельно точно двигаются на малой скорости.

В приведенном здесь примере машина оборудована сдвоенным мотором, который питается маслом от HPV 135-02. Как и все моторы Linde, он отличается идеально точным движением на низких скоростях. На минимальной скорости у обоих моторов каретки повернуты на полный угол наклона, а значит, величина их совместного рабочего объема составляет 270 см3. На более высоких скоростях при меньших требованиях к крутящему моменту при движении по дороге угол наклона одной из моторных единиц можно установить на 0°.