fdefa5663866f02f4cf683b1727d044b
e2c977ede9333f963774159b0667c30d
bc058c3650f252a4acb9902db2b6963e
c50e1f916b27125f8df5cece4307add7
e2c977ede9333f963774159b0667c30d
160b3ba988af2aee00d60133460d5837

Стандартная линейка продукции Linde

10 т – 25 т

 

Пример применения

15 т

 

Оборудование

1x HPV 105-02 E1 (насос хода)

1x HMV 135-02 (мотор задней оси)

1x HMV 75-02 (мотор вальца)

1x HPV 55-02 E5 (вибрационный насос)

1x HMF 35-02 (вибрационный мотор)

1x LINC 2, CED 16/50 (электронный блок управления)

 

Преимущества

высокая степень и качество уплотнения даже при небольшом количестве проходов

облегчает работу оператора

автоматическое управление тягой благодаря передаче крутящего момента

 

Опции

децентрализованная конструкция с двумя колесными моторами позволяет установить двигатель ниже и сместить центр тяжести вниз

 

Каток

К отличительным чертам всех компонентов привода Linde относятся плавный пуск, равномерное движение и вращение. Рассмотрим привод на примере катка: здесь ключевой особенностью привода является гидравлический контроль тяги. Каток оборудован двумя гидравлическими моторами, соединенными параллельно. Один из них приводит заднюю ось, а второйпередней валец.

У системы минимальные потребности. Рабочее давление в напорной магистрали трансмиссии отслеживает один датчик давления. Датчик угла наклона люльки для полноценного функционирования системы не требуется. Чем больше увеличивается сопротивление из-за повышения скорости, движения по неровностям или уклону, тем больше увеличивается давление в системе привода трансмиссии. Датчик давления регистрирует изменения и передает информацию электронному блоку управления, который посылает управляющий сигнал моторам.

При ускорении и движении по склону крутящий момент передается на заднюю ось. Моторы соответственно регулируются, и больший процент крутящего момента непрерывно смещается от передней оси к задней, т.е. к оси с большим сцеплением. При движении накатом крутящий момент передается с приоритетом на переднюю ось. Это увеличивает вспомогательный крутящий момент, что позволяет контролировать движение машины. Крутящий момент на задней оси ослабевает, что позволяет поддерживать хорошие рулевые свойства.

Благодаря быстрому отклику контроллера и мотора все действия происходят равномерно, без прерывания тягового усилия. Скорость движения остается постоянной. Оператору не требуется вручную контролировать процесс, и он может полностью сконцентрироваться на выполнении работы по качественному уплотнению грунта. Этому дополнительно способствует вибрационный привод на переднем вальце. Его силу и частоту можно устанавливать независимо от скорости движения.