49eb958448245179b8aab2db0b720900
c50e1f916b27125f8df5cece4307add7
f04e55e3830c8396c30c7944e01bf680
816eefeb77e54a45797cb65b54d513ec
e2c977ede9333f963774159b0667c30d
111112

Стандартная линейка продукции Linde

100 т - 3,000 т

Пример применения

700 т

Оборудование

2x HPR 210-02 (насосы в тандемном исполнении)

2x HMR 135-02 (ходовые гидромоторы)

1x HMF 105-02 P (гидромотор поворота)

1x HMV 105-02 E2 (двигатель лебёдки)

1x VT8 (основной распределитель)

1x LINC 2, CEB 16/50 (электронный блок управления)

Преимущества

  • отличные рабочие характеристики двигателей при низких скоростях и в рабочих режимах
  • плавное движение без толчков благодаря концепции управления машиной как единым целым 
  • возможно электронное управление и модернизация даже отдельных секций

Опции

  • объем системы и уровень электрификации можно масштабировать
  • частичная автоматизация

 

Гусеничный кран

Гусеничный кран в полной мере использует преимущества технологии LSC: одновременное использование нескольких функций без взаимного влияния их друг на друга и независимое от изменений нагрузки на рабочих органах поведение машины обеспечивают идеальное позиционирование. Качество его работы повышает также плавный подъем без снижения нагрузки при начале движения. Двухконтурная конструкция крана с двумя саморегулирующимися насосами высокого давления для работы на разных уровнях давления увеличивает подачу в соответствии с потребляемыми расходами рабочих органов, что повышает его эффективность. Все это гарантирует превосходную грузоподъемность при всех условиях работы. Идеальное поведение на низких рабочих скоростях и плавное, равномерное движение, присущее всем моторам Linde, особенно заметно при точнейшем подъеме и опускании крюка.

Отдельные секции, расположенные в основном распределителе серии VT модуль могут управляться гидравлическим или электрогидравлическим сигналом. При этом можно использовать оба вида управления в одном распределителе.

Благодаря электронному контроллеру, выбранными функциями можно управлять дистанционно, а также полуавтоматически. Также возможна реализация сложных систем безопасности, которые могут быть выполнены как при помощи блокирующих механизмов, так и при помощи пропорционального замедления реакций отдельных приводов в зависимости от сложившейся ситуации.

Машина может быть оснащена LSC+ системой даже без использования датчиков положения. В частности, переключением между грубым и точным управлением, а также отключение сигнала LS, если требуется, чтобы реакция машины зависела от нагрузки.