![64ecb9be48f786a91214508f1239def2](https://berggroup.ru/wp-content/uploads/2021/01/64ecb9be48f786a91214508f1239def2.jpg)
![amon](https://berggroup.ru/wp-content/uploads/2021/01/amon-300x300.png)
![saga1](https://berggroup.ru/wp-content/uploads/2021/01/saga1-300x300.png)
![hpr02-sae](https://berggroup.ru/wp-content/uploads/2021/01/hpr02-sae-300x300.png)
![hmv02-edsa](https://berggroup.ru/wp-content/uploads/2021/01/hmv02-edsa-300x300.png)
14 т - 90 т
36 т
1x HPR 165-02 D (сдвоенный насос)
1x VW30M3/6 (моноблок распределителя)
2x HMV 135-02 (мотор хода)
1x HMF 135-02 P (гидромотор поворота)
Система LSC обеспечивает высокую производительность и легко подстраивается под различные нужды. Машины, оборудованные этой системой не только интуитивно понятны, удобны в использовании и универсальны, но и обладают высокой мощностью, что наглядно демонстрирует работа гусеничного экскаватора, оснащенного LSC.
Конструкция распределительной плиты в виде моноблока впечатляет своими компактными размерами. Однако настоящие преимущества от ее использования скрыты внутри: оптимизированные каналы подачи жидкости с большим проходным сечением основного распределителя, каждый из которых в свою очередь подает до 600 литров масла в минуту к приводам. При экстремальных нагрузках питание функций может осуществляться с помощью нескольких клапанов. Например, функция регенерации привода, т.е. обратный поток масла из поршневой полости к штоковой полости стрелы осуществляется прямо в основном распределителе с минимальным смещением.
В этой модели машины ее гидравлическую мощность обеспечивает сдвоенный насос, подающий 700 литров масла в минуту, и он может быть использован в качестве одноконтурного или двухконтурного насоса. Он позволяет добиться впечатляющего усилия отрыва ковша, демонстрирует превосходные характеристики управления машиной при низком потреблении энергии и отличных эксплуатационных качествах, наглядно демонстрируя все преимущества системы LSC. Таким образом, машина обеспечивает не только высокое соотношение «объем перемещаемого вещества – час», но и «объем перемещаемого вещества – потраченный литр горючего».
Базовые машины для демонтажных работ выделяются еще одной особенностью технологии LSC: параллельной архитектурой. Несмотря на компактную конструкцию моноблоков, они дают возможность добавлять дополнительные функции. Секцию с рядом номинальных размеров можно ввести между существующими секциями и крайней крышкой, и использовать каналы насоса и бака наряду с сигналом LS. Реальная же польза заключается в том, что систему не нужно калибровать, а также не нужно изменять размер отверстий.
ООО «БЕРГБАУ ИНДАСТРИАЛ ГРУПП»
г. Москва, Варшавское ш., д. 1, стр. 1-2
+7 (499) 397-72-30
info@berggroup.ru
© Bergbau Industrial Group 2021