31d81f8f9621a78611849c2c5f90975b
cbc257ef2b7cf208023ad53cffc87813
21321321321312232132132132131231
d77f0e176597834b1c5d3ca3de2386a2
c50e1f916b27125f8df5cece4307add7
aaaaa31205dd1b6f
32f42e70e138a98157331e5e815514a5

Стандартная линейка продукции Linde

8 т - 70 т

Пример применения

22 т

Оборудование

2x HPV 135-02 E1 (насосы хода)

2x HMV 280-02 E1 (моторы хода)

1x HPR 75-02 LP (насос гидравлической системы)

1x VM14M3 (гидравлический распределитель)

1x LINC 2, CEP 14 (электронный блок управления)

1x Джойстик

Преимущества

  • гидростатический привод без моста и механической коробки передач
  • бесступенчатое изменение передачи
  • точное и идеально ровное движение
  • износостойкоерулевоеуправление
  • высокая износостойкость и надежность в эксплуатации серии 02
  • высокая тяга
  • высокоточные результаты работы
  • низкие энергозатраты

 

Бульдозер

Благодаря надежности и долговечности всех компонентов серии 02, они являются хорошим техническим решением для применения привода тяжелонагруженной техники, работающей в сложных условиях, что можно продемонстрировать на примере бульдозера. Также компоненты Linde удовлетворят самые строгие требования – среди прочего, низкий расход топлива и простая эксплуатации даже при полной нагрузке.

Оператору машины надо всего лишь задать желаемую скорость с помощью джойстика, а плавное прямолинейное движение обеспечивает электронный контроллер. Для этой цели была разработана схема управления, как показано ниже на диаграмме. Каждая из двух идентичных трансмиссий, состоящих из насоса переменного рабочего объема и мотора регулируемого рабочего объема, отвечает за функцию хода бульдозера отдельно на правом и левом борту машины. Скорость двигателей непрерывно контролируется датчиками скорости вращения. Если из-за необходимости работать на разнообразных типах почвы, препятствий на пути и других факторов требуется регулировка скорости вращения или крутящего момента, то соответствующие узлы регулируются в зависимости от ситуации и скорости двух трансмиссий выравниваются.

Кроме того, раздельное управление трансмиссиями обеспечивает идеальную траекторию поворота, вплоть до поворота на месте без увеличения риска износа тормозов или цепи. Двигатели обладают исключительной износоустойчивостью при быстром угловом ускорении, а значит, не повреждаются, если гусеничные ленты проскакивают на зубьях звездочек.

Благодаря широкому диапазону гидростатической трансмиссии, нет необходимости в механической коробке передач, и можно бесступенчато перевести машину из состояния покоя на максимальную скорость. Оптимальное тяговое усилие отвечает за постоянно высокую тягу, в том числе и на поворотах. Уровень потребления топлива машиной относительно низок даже при полной загрузке. Высокая эффективность гидростатических приводов и электронный ограничитель мощности обеспечивает работу дизельного двигателя исключительно в оптимальных рабочих точках.