LINDE SYNCHRON CONTROL

Технология LSC

LINDE SYNCHRON CONTROL

ТЕХНОЛОГИЯ LSC

Гидрораспределитель регулируемый от нагрузки

 

  • превосходный контроль всех потоков
  • не зависит от нагрузки
  • точность измерений
  • динамичный отклик для быстрых рабочих циклов
  • энергосбережение
  • встроенный золотник
  • простое, точное управление
  • высокая надежность
  • длительный срок службы

Расчетные параметры

  • чувствительный к нагрузке управляющий гидрораспределитель с закрытым центром в конструкции поршневого золотника
  • гидравлическое или электрическое пропорциональное управление
  • моноблок или одноклапанная конструкция
  • расширение корпуса гидравлического клапана возможно за счет отдельных клапанов
  • горизонтальная и вертикальная установка
  • клапаны можно устанавливать непосредственно на привод
  • порты высокого давления SAE
  • НОВОЕ: система модульного сборного корпуса

Встроенные функции

  • режим повышенной точности
  • выборка по приоритету
  • ограничение давления для измерения нагрузки и регулирования насоса
  • функция пошагового увеличения нагрузки
  • функция контроля крутящегося момента
  • функция удержания нагрузки
  • выпуск дроссельной заслонки
  • корректировка
  • противокавитационная защита с помощью регулируемой возвратной трубки
  • функция рекуперации энергии
  • клапан автоматического воздухоотводчика
  • функция регулирования уровня жидкости

Технические данные

VW   14 18 25 30  
Output l/min 150 250 400 600  
Nominal pressure bar 350 350 350 350  
Peak pressure (intermittent) bar 420 420 420 420

Модель

Просматривая 3D модель, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сервиса SketchFab. Подробнее

  1. Чувствительный к нагрузке управляющий гидрораспределитель:  показан как соединительная плита закрепленного клапана, также в качестве альтернативы он может быть использован как клапан с многослойной конструкцией
  2. Разрез: детально измерен  в нескольких условных диаметрах резьбы
  3. Золотниковый  клапан: со встроенными компенсаторами и  прижимными роликами
  4. Компенсатор: по направлению потока, для компенсации, по одному с каждой стороны
  5. Прижимной ролик:  встроен в компенсатор,  по одному с каждой стороны
  6. Центрирующая пружина: в двух версиях для двух диапазонов давления контура управления
  7. Прокладка: автономно регулируемый запуск функций на каждой стороне
  8. Обратный клапан дросселя: в отверстии давления управления, регулировка динамики клапанов
  9. Механический ограничитель хода: автономное ограничение потока на каждой стороне
  10. Управляемый  предохранительный клапан: с плоским течением давления и дополнительной функцией корректировк