Пн-Пт 10:00-17:00

Анонс: гидромоторы с наклонным блоком цилиндров

17 Марта 2017

Linde Hydraulics представляет новое поколение моторов с наклонным блоком цилиндров, таким образом, расширяя линейку высококачественных компонентов для гидравлических систем с ориентацией на потребителя.

Моторы CMF (нерегулируемые моторы) и CMV (регулируемые моторы) отличаются способностью выдерживать высокую внешнюю нагрузку и развивать большую скорость. Благодаря своим стандартизированным соединениям - например, встраиваемым фланцам, соответствующим стандартам ISO - моторы CMF и CMV подходят для широкого спектра применения без необходимости использовать адаптеры.
Низкие вихревые потери в сочетании с малым весом моторов обеспечивают экономически эффективную работу устройств.


Преимущества

  • высокая удельная мощность
  • высокие скорости
  • низкие вихревые потери

Конструктивные особенности

  • нерегулируемые/регулируемые моторы с наклонным боком цилиндровь
  • стандартизированные соединения
  • опционально: датчик скорости
Технические данные мотора CMF 80
Рабочий объем куб.см/об. 80
Максимальная рабочая скорость 4500
Максимальная скорость* 5000
Номинальное давление 450
Максимальное давление** 450
Максимальное давление в корпусе 2.5
Выходной крутящий момент (при Δp=430 бар) 537
Угловая мощность 258
Прибл. вес (без масла) 23

* - наиболее высокая переходная скорость, которая может временно возникнут

** - наиболее высокое переходное давление, которое может временно возникнуть

Технические данные мотора CMV 60 85** 115 140 170
Максимальный рабочий объем куб.см/об. 60 85 115 140 170
Максимальная рабочая скорость при Vмакс об./мин. 4450 3900 3550 3550 3100
Максимальная рабочая скорость при Vмин об./мин. 7200 6800 6150 5800 4900
Номинальное давление бар 450 450 450 450 450
Максимальное давление * бар 500 500 500 500 500
Максимальное давление в корпусе бар 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5
Выходной крутящий момент (при Δp=430 бар и Vмакс) Нм 402 570 771 939 1140
Угловая мощность кВт 191 238 293 336 378
Прибл. вес (без масла) кг 27,7 36,0 44,0 59,0 62,0

* - наиболее высокое переходное давление, которое может временно возникнуть

** - на этапе планирования